Пятница, 04 Май 2012 17:57

Обзор программы 3D Max Studio

Автор
Оцените материал
(2 голосов)

        Всем привет, меня зовут Ник, я админ сайта Nix-studio-edition.ru  и сегодня будет обзор программы 3D Studio, делая этот обзор я задумался, как описать эту программу, потому что программа 3D Studio, она, имеет очень большой функционал и в принципе описывать все ее возможности уйдет очень большое время. Но сегодня я заделаю обзор программы и небольшой вступительный tutorial для начинающих, о том как там можно что то создать, ну вообще познакомить с интерфейсом немного, но сегодня такая мини ознакомительная версия, вообще 3D Max это программа которая позволяет моделировать 3D объекты, 3D поверхности, помещения так же создавать сцены, ну в общем это довольно таки сложная программа.


            И так, вот что мы видим, это интерфейс программы 3D Max, мы видим 4 окна превью, то есть пред просмотра, в принципе они легко настраиваются для этого просто переходим в окно превью нажимаем ПКМ(правую кнопку мышки) нажимаем Views и здесь мы можем изменить наше превью окно. И так у нас есть верхнее окно, оно довольно таки большое, если мы нажмем среднюю кнопку мышки и нажмем вправо, влево мы можем его двигать, так же мы видим здесь основное окно - это создание форм то есть изменение их положения и другие параметры, которые нам помогут работать с нашими объектами. Я покажу стандартное значение о создании объекта модификации, анимации и рендеринга в другие программы. Допустим мы создадим сферу Create Object мы создаем геометрию выбрав стандартные примитивы, здесь тыкаем на нашу сферу, и создаем, создаются объекты зажатием ЛКМ(левой кнопки мышки) и движением мышки, при создании какого ни будь объекта  у нас появляется имя и цвет объекта, есть способ создания, здесь мы видим параметры объекта, мы здесь видим радиус, который мы можем изменять и количество сегментов которые мы можем изменять, кол-во сегментов это то кол-во из которых состоит наш объект, если мы посмотрим на фронт окно то мы видим то что белые линии образуют сегменты т.е. это те части которые у нас будут изменятся.

 

             Таким образом, здесь можно создавать обычные простые объекты, так же чтобы поменять объект в движении мы нажимаем ПКМ - Move и можем спокойно их двигать, двигаются они так же в 3д пространстве, т.е. синяя Z, зеленая Y, красная X, если мы выберем одну из стрелок объект будет двигается по Х, Z или Y, так же можем выбирать углы и свободно их трансформировать. Эти объекты можно модифицировать и добавлять искажения или другие вещи, для этого мы переходим во вкладку Modify здесь у нас есть множество параметров которые позволяют нам изменять наш объект, допустим мы выберем Noise здесь мы видим силу, то есть с помощью силы мы можем изменять параметры силы шума, ставим допустим 50, 50, 50 мы видим что немного у нас исказился объект, ну можно еще даже побольше сделать, мы видим то что наша сфера преображается, если вы просмотрите ее то получилась вот такая некая "жвачка", здесь мы также видим так же радиус этого искажения, можно также поставить Animation Noise и у нас будет анимированный шум.

 

            Ну допустим мы создали вот такой объект, этот объект мы можем украсить материалами и другими текстурами для этого мы нажимаем кнопку М (анг.) откроется редактор материалов, эти шары, это установки материала, мы создаем материал, он отображается в виде вот такой палитры, и потом из этой палитры можно кинуть на наш материал, и тем самым преобразовать наш объект, и сделать его таким, намного реалистичным, потому что мы предадим ему цвет материала, так же можно задать саму структуру материала, для этого нажимаем вот по этому квадрату и здесь можно выбрать, собственно, сам материал, допустим выбираем материал дерево нажимаем ОК, и в этом дереве можем задать цвет, и мы видим что у нас получилось такое розовое дерево, т.е. мы можем создать и просто потом зажатием ЛКМ просто перекидываем, и у нас объект становится текстурированным, вот такой у нас будет объект, таким образом можно создавать объект, добавлять к нему материал и анимировать их.


             И последнее что я хотел показать - это анимация объектов, то есть все мы можем здесь анимировать и добавить свои ключи. У нас есть шкала внизу Анимация, я поставил авто анимацию, если мы уберем ее то мы будем видеть то что объект станет неподвижным, допустим, мы хотим анимировать наш объект для этого мы нажимаем AutoKey это параметр который автоматически создает ключи, он работает как в любой видео монтажной программе. Если здесь вы вращаете объект, то он автоматически из начального положения он создаст то которое мы сейчас изменим, если у нас параметр AutoKey не горит то нам придётся каждый раз нажимать сет Key, в принципе удобно если вы хотите что ни будь поменять, если мы просмотрим то мы будем видеть что наш объект вращается, мы видим вращение обычной анимации стандартной, если мы хотим сохранить этот объект нажимаем Rendering - Render откроется окно с помощью которого мы можем сохранить нашу анимацию, самое главное окно это Common parameters выбираем Range. Мы можем выбрать с какого именно кадра пойдет по какой, ну допустим 10, после этого мы задаем локацию нашего файла, куда это все будет сохранено, выбираем здесь формат, выбираем *.png формат и нажимаем сохранить, выбираем конфигурацию *.png формата, в принципе, конечно, можно любой другой формат выбрать, ну и все, после этого нажимаем Render, у нас появляется окно в котором мы видим что идет просчет нашей анимации, таким образом мы сделали нашу анимацию. Нашу анимацию можно перекинуть в Adobe After Effects для этого открываем нашу папку, как раз ту в которую мы сохраняли, выбираем первый кадр, он создаёт видео которое мы сохраняли, и так мы видим то что мы создали 3Dобъект, здесь уже с помощью этого объекта можем создавать какие ни будь свои композиции, ну это вот простые примеры потому что, я сейчас не буду ничего сложного показывать, нам надо для начала с ней ознакомится. И скоро будут видео обучалки и по этой программе.                                           

Прочитано 1481 раз Последнее изменение Воскресенье, 06 Май 2012 00:36
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии